К счастью, на переименовании дело не останавливается. Понятие "оформиловка" вовсе исчезло как класс, а дизайн сегодня перешел на новый качественный уровень. Современные технологии позволяют реализовать самые невероятные идеи.
Первый раз столкнувшись с оформлением музейной выставки в 1987 году (когда инструментами художника-оформителя были кисточки и плакатные перья) я и не подозревал, что эта тема впоследствии станет главной в моей жизни на многие годы . После нескольких пробных экспериментов 90-х, вернулся к этому интересному делу через десяток лет. С 2003 года как дизайнер и директор дизайнерской фирмы «Рекламас», уже всерьез проектировал и руководил реализацией музейных экспозиций в родном Азове, позже — по Ростовской области и ЮФО.
Более подробно об этом — на нашем корпоративном сайте "Рекламас"

Подобные проекты чрезвычайно интересны с точки зрения творческой самореализации. Проектирование экспозиции — это создание своеобразного интерфейса, помогающего зрителям проникнуть вглубь исторического контекста. Для меня вновь, как некогда в гравюре, стало актуальным планирование времени наблюдения произведения. Можно ускорить или замедлить процесс изучения зрителем исторического материала. Иногда оглушить звуком, мультимедиа. Иногда — дать расслабиться, отдохнуть, медленно почитать. Активное использование визуальных технологий позволяет управлять поведением зрителя более предсказуемо, нежели в статичном изобразительном искусстве. Это своего рода театр со своим сценарием, со своими зрителями и со своими актерами.
А в процессе создания музейного пространства мне чрезвычайно важен момент сотрудничества дизайнера и историка-куратора экспозиции. Иногда мы с ним как бы меняемся местами, что обогащает нас и улучшает результат нашего совместного труда. Учитывая, что с конца 80-х годов мое искусство прямо или косвенно было связано с историей, археологией, фольклором, такое глубокое погружение в тематику проектов совершенно не напрягает.
Зато в экспозиционном дизайне появилась возможность применения опыта в самых различных видах деятельности: графический дизайн, история, анимация, музыка, собственно создание изобразительных форм. Современные-же технологии, слаженная команда исполнителей ускоряют и упрощают реализацию самых неожиданных идей. Это все невероятно интересно. И творчески, и финансово.

Внизу представлены наиболее интересные в плане дизайна проекты, относящиеся к Азову и изготовленные за период с 2003 по 2015г.  Более полная информация о других работах — на сайте "Рекламас"  
Этот громадный и интереснейший раздел - пока в процессе наполнения.