Попытка представить пространство представленной в триптихе городской площади с разных точек зрения. В каждом листе триптиха можно увидеть точку расположения зрителя из других листов. Что дает дополнительную информацию для более объемного понимания изображенного пространства. 

Центральная часть нарисована с башни городской управы, где сейчас находится Азовский музей-заповедник. Было очень сложно там усидеть во время рисования: массы горячего воздуха из большого чердака всего здания устремлялись вверх в тесный люк и пытались поднять сидящего в воздух, спасали только хлипкие ограждения и крыша со шпилем. (Эта башня со шпилем видна на правой части триптиха). 

Правая часть триптиха рисовалась с крыши футуристической девятиэтажки, которую видно на левой и центральной его части. Управдом поступил подло, заставив взять кучу разрешений для прохождения наверх и в результате все равно не пустив под предлогом, что я буду курить и жечь на крыше костры. На крыше побывал нелегальным способом на следующий день, зафиксировав все, что необходимо для удачной работы. Пытался передать ощущение простора и полета над городом. 

Левая часть рисовалась с балкона музея-заповедника, здание которого хорошо видно на правой части. Здание с луковичным куполом на крыше и флюгером (бывший доходный дом купца Г.И.Ковалева) видно на всех трех частях и помогает ориентироваться в пространстве. 

"На балконе". Триптих "Азов, провинциальные мотивы" линогравюра."Ветер" Триптих "Азов, провинциальные мотивы" линогравюра."Вид с башни" Триптих "Азов, провинциальные мотивы" линогравюра.
"На балконе""Вид с башни""Ветер"

Видимо от всего пережитого, гравюры получились довольно большого размера: 65х41, 69х56, 68х41см