К счастью, часто на переименовании дело не останавливается. Понятие "оформиловка" вовсе исчезло как класс, а дизайн сегодня перешел на новый качественный уровень. Современные технологии позволяют реализовать самые невероятные идеи.
Первый раз столкнувшись с оформлением музейной выставки в 1987 году (когда инструментами художника-оформителя были кисточки и плакатные перья) я и не подозревал, что эта тема впоследствии станет главной в моей жизни на многие годы . После нескольких пробных экспериментов 90-х, вернулся к этому интересному делу через десяток лет. С 2003 года как дизайнер и директор дизайнерской фирмы «Рекламас», уже всерьез проектировал и руководил реализацией музейных экспозиций в родном Азове, позже — по Ростовской области и ЮФО.

Подобные проекты чрезвычайно интересны с точки зрения творческой самореализации. Проектирование экспозиции — это создание своеобразного интерфейса, помогающего зрителям проникнуть вглубь исторического контекста. Для меня вновь, как некогда в гравюре, стало актуальным планирование времени наблюдения произведения. Можно ускорить или замедлить процесс изучения зрителем исторического материала. Иногда оглушить звуком, мультимедиа. Иногда — дать расслабиться, отдохнуть, медленно почитать. Активное использование современных визуальных технологий позволяет управлять поведением зрителя более предсказуемо, нежели в классическом статичном изобразительном искусстве. 
В процессе создания музейного пространства мне чрезвычайно важен момент сотрудничества дизайнера и историка-куратора экспозиции. Иногда мы с ним как бы меняемся местами, что обогащает нас и улучшает результат нашего совместного труда. Учитывая, что с конца 80-х годов мое искусство прямо или косвенно было связано с историей, археологией, фольклором, такое глубокое погружение в тематику проектов совершенно не напрягает.
Зато в экспозиционном дизайне появилась возможность применения опыта в самых различных видах деятельности: графический дизайн, история, анимация, музыка, собственно создание изобразительных форм, в последнее время - возвращение к "рукотворным" способам создания изображений, к гравюре. Современные технологии и слаженная команда исполнителей ускоряют и упрощают реализацию самых неожиданных идей. Чувствуешь себя режиссером то-ли театра, то-ли кино. 
А уже созданная экспозиция музея - это своего рода спектакль со своим сценарием, со своими зрителями и со своими актерами - экспонатами.
Это все невероятно интересно. 

Репортаж ростовского телевидения об Азовском музее-заповеднике и созданных нами экспозициях:


Ниже представлены мои наиболее интересные в плане дизайна проекты, относящиеся к истории Азова и донского казачества. Информация о некоторых других работах для других музеев в других городах — на сайте нашей дизайнерской фирмы "Рекламас"  Но основное - все равно создано для Азова.  Это актуальный для меня на сегодняшний день раздел.